понедельник, 1 сентября 2014 г.

День Знаний!

     С Днем Знаний, дорогие! Мне кажется, я помню все свои  школьные «линейки». Они всегда были такими однотипными, но такими родными. Новая одежда, новая сумка, новые тетрадки, а главное новые мысли – это делало праздник знаний особенным.

     Для меня 1 сентября всегда несло больше нового, чем 1 января, ведь лето дает нам много времени подумать о том, кем мы хотим быть, да и само время помогает скинуть с себя социальные «ярлыки».
     Мне очень жаль, что в этом году моя учеба в университете начнется, не с этого дня. Но может быть это к лучшему? Как бы странно это не звучало, но я думаю о том, что это свободное время дано мне не случайно. Сейчас я, как никогда, нуждаюсь в нем. Меня увлекают новые увлечения и новые люди, но пока мне не понятно, должна ли я следовать за ними. Мне нужно еще время, что разобраться.


     Еще раз мои поздравления и наилучшие пожелания для тех, кто вернулся в школы и ВУЗы сегодня. И да, если вы хотите начать этот учебный год стильно, то обязательно прочитайте пост Английская осень. Наслаждайтесь праздником!



Комментариев нет:

Отправить комментарий