четверг, 13 ноября 2014 г.

50 оттенков мнений.Образ Анастейши Cтил вместе с New Look

      Всем привет! Сегодня я хотела бы поговорить с вами о книге, да собственно и о фильме, "50 оттенков серого". Не судите строго, но это наверное первый современные бестселлер, который я прочитала до выхода фильма. Серьезно, "Гарри Потер", "Голодные игры",что там ещё,  "Сумерки"- об этих произведениях я узнавала уже после просмотра хотя бы первой части. "50 оттенков серого" стали наверное слишком разрекламированными в моём мире. Ну я ни то чтобы сильно оторвалась от экранизации. Я только дочитала эту книгу, а премьера ее экранизации всего через пару месяцев...Черт возьми, я еле себя сдерживала, чтобы не посмотреть трейлер и не увидеть актеров, утвержденных на роли. Я вообще любитель спойлеров. Не дойдя да середины книги, я уже "по-гуглила" как будет развиваться история в следующих книгах:"На 50 оттенков темнее" и "50 оттенков свободы", но сейчас не о них...
     Дочитав "50 оттенков серого" и изрядно впечатлившись, я наконец-то посмотрела трейлер к фильму. Он вызвал у меня смешанные чувства. Анастейша Стил ( в исполнении Дакоты Джонсон) как будто прямо из моей головы. Я просто в восторге! А вот Кристиан Грей выглядит через чур мило.Вам так не кажется? Простите меня, фанаты Джейми Дорнана, но эта роль не для него. Возможно, именно трейлер так "ухудшил" актерскую игру Дорнана, но во время просмотра мне так не хватало тех пятидесяти оттенков взглядов и мимики, присущих герою книги. Надеюсь после просмотра фильма целиком мое мнение станет лучше. Кстати, самым главным расхождением фильма с моей головой стал персонаж Кетрин Кавана. Я четко видила Кендис Акколу в этой роли. Кетрин Кавана - это явная Керолайн Форбс (сериал "Дневники вампира"), только без клыков.
Наверное на этом я пока закончу делиться своими впечатлениями, но мы еще обязательно поговорим о 50 оттенках серого после выхода фильма. А пока давайте рассмотрим образ Анастейши Стил с той самой судьбоносной встречи. 


"Я надела свою единственную юбку, коричневые сапоги до колена и голубой джемпер. По моим меркам, это очень элегантно. " - именно так героиня описывает свой образ на кануне интервью.

Кадры из фильма
Что ж, это действительно весьма элегантный, но и достаточно простой образ. Он отлично подойдет для похода в школу или университет. Если вы хотите пополнить свой гардероб в стиле Анастейши, то обязательно загляните в New Look. Там можно найти все необходимое, к тому же цены вас приятно удивят.

цены указаны на момент написания поста




5 комментариев:

  1. В моем представлении и Ана, и Кристиан должны были быть немного другими...
    Сейчас начала перечитывать первую книгу, а в голове уже образы Дакоты и Джейми из-за всей этой шумихи с фильмом, но все равно что-то не то

    ОтветитьУдалить
  2. Дакоты Джонсон полностью подходин на роль Аны, и Джейми подходит на роль Кристиана, а вот вместо Кетрин Кавана я и вправду представляла Керолайн Форбс. DashaCat прочитала мои мысли.
    книга очень понравилась, я уже давно прочитала всю трилоги..
    и фильм жду с великим нетерпением, очень надеюсь что фильм меня не разочерует:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе,как ты идеально весь образ составила.Нет слов!Мне очень близок такой стиль.У меня кстати есть такая блузочка)
    "New Look"=)Как же я обожаю этот магазин,не могу поверить ,что он закрывается...(

    Подписалась, заходи ко мне
    http://rilanvina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. мені подобається такий аутфіт - скромний, проте досить стильний!

    ОтветитьУдалить