четверг, 21 августа 2014 г.

К желаемому, через стену стереотипов...

Мы увязли в мире стереотипов!

После  школы мы должны поступить в университет – стереотип. Конечно, просто ближайшие пару лет сидеть на шее у родителей - не вариант, но если вы не уверены в выборе профессии – не торопитесь! К тому же, представьте себя парня, который большую часть своего детства занимался баскетболом, выступал за школьную, а потом и за городскую команду, уже добился признания и наград…Впереди его ждет большой спорт, уверяли тренеры, баскетболист –это не профессия сказали родители. И так талантливый спортсмен 4 года просит в аудитории, изучая отвратительную ему физику…Не совершайте таких ошибок!

Другой пример – замужество. Почему свободную, достаточно успешную, девушку в 25-30 считают несчастной и одинокой? Тут хочется вспомнить слова моей любимой квнщицы Юли Ахмедовой:

« В семье я считаюсь главной неудачницей. У меня 2 двоюродных сестры, они обе замужем, причем одну мою сестру муж бьет, а у второй алкаш, который все из дома вынес, но жалеют всегда меня...» Это социальное осуждение реально заставляет делать нас, то, к чему мы еще по-настоящему не готовы.


Сейчас меня поймут люди из маленьких городков, особенно постсоветского пространства, вы замечали, что все люди в вашем городе одеваются приблизительно одинаково? Что за стадный инстинкт? При чем, те, кто «живет в ногу со временем», понимают насколько бредово выглядят джинсы со стразами вместе с «кислотной» майкой, но продолжают это носить, ведь в противном случае их не поймут…Мой совет: не ищите понимания у чужих людей! У них полно своих проблем и, если вы когда-нибудь станете у них на пути, они с легкостью «столкнуть вас с обрыва», так зачем пытаться угодить их вкусу? Будьте собой, носите ту одежду, которая «отражает» вас.


Так вот, ребята, разбирайте по кирпичикам эту стену стереотипов! Это не легко, но даже уже на пол пути вы почувствуйте себя новым, счастливым и свободным человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий