суббота, 23 августа 2014 г.

Музыкальная анкета

1. Какую песенку часто напеваешь?

В последнее время это Океан Ельзи -  Все буде добре. Наверное это связано с происходящими дома событиями...


2. Какую песню слушал больше 10 раз подряд?

Imagine Dragons – Radioactive! Я просто влюбилась в эту песню! 


3. От какой песни мгновенно начинаешь плакать?

И это опять таки Океан Ельзи, только на этот раз это песня "Обійми". Очень трогательный слова для меня сейчас.

4.За любовь к какой песенке тебе стыдно?

Нет такой! Если мне нравится песня, то мне не важно как ее воспринимают другие.

5. Какую песню тебе посоветовал лучший друг?

Макс Корж - За тобой. Я помню как моя лучшая подруга весь день напевала всего одно слово из песни, не знала название и исполнителя, но буквально заставила найти послушать ее. 

6. Какая песня дает тебе сил?


Miley Cyrus - The climb


7. Под какую песню ты сразу хочешь танцевать?

Под Beyonce - Single Ladies, ну и естественно повторяя движения из клипа.


8. Какая самая спокойная песня в твоем плейлисте?

Наверное это Miley Cyrus - Adore you


9. Какая песня стоит у тебя на звонке?

Тимати - Помни меня


10. Какую песню ты бы посоветовал послушать?

Это сложный вопрос...Наверное я бы посоветовала Fun - We are young, просто потому, что она заряжает меня позитивной энергией.


Спасибо за внимание, ребята! Надеюсь вы найдете для себя что-то интересное и да, напишите мне в комментариях свои любимые песни!




Комментариев нет:

Отправить комментарий