вторник, 12 августа 2014 г.

“Поиск вдохновения” или “Зайди на YOUTUBE”

Наступает момент, когда мы понимаем, что те вещи, которые нас длительное время, просто «чужие». Любимые фильмы уже не кажутся такими интересными, любимые книги вовсе не увлекают и даже любимая одежда просто кажется тусклой тканью на вешалке. Дело не в том, что меняется общество или мода – дело в том, что меняетесь вы…Чтобы вам не говорили, это изменения к лучшему. То, что вы меняете свои взгляды означает то, что вы не стоите на месте…Движение это жизнь!

Очень важно не упустить это желание двигаться. Как часто вы ловили себя на подобной мысли «надо заменить эти шторы…», а потом такие идеи уходили в никуда и вы ещё годами стояли на месте? Осознав это, я поняла, что для движения мало просто идеи- нужна та энергия, которую мы называем вдохновением. Вдохновение рядом, нужно просто найти свой источник. Долгое время я думала, что моё вдохновение в фильмах и сериалах. Ну знаете, когда посмотрев очередную серию «Секса в большом городе» хочется одеть потрясающие туфли и отправится на встречу новым приключениям и впечатлениям…Но каждый раз для меня приходило осознание: «это всего лишь кино, а реальная жизнь на самом деле серая и скучная»,и снова наступала апатия.

Недавно эта проблема для меня исчезла, я по-настоящему открыла для себя youtube-блоггеров: люди делятся своей реальной жизнью, реальными эмоциями и это не может не заряжать энергией. Разве это не круто, когда впринцыпе не знакомый тебе человек дает возможность «рядом с ним» прогуляться с ним по Барселоне или просто обсуждает с тобой какие-то вещи. И это реальный обычный человек, который имеет свои симпатии и антипатии и делится ими, а не телеведущий или актер, который говорит заранее утвержденный кем-то текст. Разве это не здорово?



Количество блоггеров сейчас настолько разнообразно, что, я уверена, каждый найдет своего единомышленника. Попробуйте, вы найдете свое вдохновении, и его волны понесут вас по жизни только вперед!



Комментариев нет:

Отправить комментарий