вторник, 12 августа 2014 г.

Лучше синица в руках или журавль в небе???

Если вы бывали в ситуации, когда ваше дальнейшее будущее зависит исключительно от вас, то вы понимаете как трудно принять то самое судьбоносное решение, которые изменит привычный ход вашей жизни…Неужели оно того стоит? Для меня сейчас стало возможным начать новую жизнь в новом городе. Помните как часто нам хотелось бросить все и уехать далеко-далеко, где нет место плохим воспоминаниям и отношениям? У меня такое было не раз, но вот когда наконец-то получилась возможность так сделать, я, кажется, струсила…Вот так вот…Люди и места, которые долгое время казались не значительными, вдруг стали удерживать меня. Как можно бросить то, что сделало тебя таким, какой ты есть? Я просто на распутье, ребята, и в голове крутится мысль: быть может лучше синица в руках, чем журавль в небе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий