вторник, 7 октября 2014 г.

Даже самая плохая ситуация может дать нам хорошую возможность, главное ее разглядеть...

     Пусть это тяжелое время правильно повлияет на нас. Оно отобрало у нас многое, но дало гам шанс стать другими. Станьте лучше, станьте тем человеком, которым по-настоящему хотите быть. Согласитесь, когда вы начинаете вести себя по-другому, следовать другим идеям и ценностям, ваше окружение не воспринимает это всерьез? В их глазах вы другой, ваш социальный образ другой...Общество не принимает взросление, общество не принимает развитие.
     Это время разрушило мое окружение. Мне понадобилось время, чтобы понять, что это не конец жизни, а огромный шанс стать собой, собой настоящей, без влияния близких для меня людей. Я очень люблю этих людей и уверена, что никогда не перенимала от них плохое, но не уверена, что перенимала нужное, по-настоящему истинное для меня. Я уже "выбросила" много лишнего из своей головы и теперь немного не уверена найду ли столько общего с близкими мне людьми, но я счастлива, я в гармонии с собой.
     Искренне советую вам разобраться в себе и перестать следовать ложному...

     Не все поймут, о чем именно я хотела сказать. Я правда рада за этих людей. Просто, возможно, для вас это время сейчас не такое, и ваша привычная жизнь идет своим чередом...Счастья вам, пусть все так и будет!Пусть беды обходят вас стороной!

3 комментария: