среда, 8 октября 2014 г.

Хэллоуин: выбираем костюмы

  Если сентябрь ассоциируется с Днем знаний, то октябрь - это однозначно Хэллоуин. Хотя этот мистический праздник не так популярен в наших краях, но, не смотря на это, 31 октября все клубы и бары все равно заполняются людьми в разнообразных костюмах. Поговорим именно об этих костюмах. Серьезно, вы замечали, что 85% этих костюмов, составляет черная одежда в сочетании с имитацией крови и темно подведенными глазами? Еще 10% приобретенные то ли в маскарадном магазине, то ли в секс-шопе костюмы ведьмы, медсестры или Белоснежки... Еще 5% все-таки приходится на креатив.
     Хэллоуин уже совсем скоро и я предлагаю подойти к выбору костюма не только интересно, но и практично. Вдохновением для меня послужили герои мультфильмов. Нет, нет, надевать костюм Чебурашки с гигантскими ушами не придется! Более того, одежду, используемую для этих костюмов, вы еще не раз сможете использовать в ваших повседневных образах.

     Первыми персонажами будут героини из мультфильмов канала Nicolodion. Если, вы приблизительно моего возраста, то вы обязательно их вспомните.








     Согласитесь, вы найдете  куда еще надеть розовое платье, а джинсы-бойфрэнды и клетчатая рубашка и вовсе могут уже давно "валятся" в вашем шкафу.


     А помните Дафну из "Скуби-ду", или немного неуклюжего инспектора Гаджета?



     Самым простым, но не менее ярким, наверное, будет костюм Супер Марио.



     Так  как Хэллоуин всё таки "страшный" праздник, я хочу еще предложить вам два образа в стиле знаменитых отрицательных персонажей: Круэллы Девиль и Битлджуса.




8 комментариев:

  1. Хорошая подборка, в отличие от тех, которые требуют неимоверных инвестиций) Оденусь Хельгой в этом год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделать кулон-сердечко с изображением Арнольда было бы круто для полноты образа))

      Удалить
  2. Мне кажется идея очень классная, одеваться под персонажей мультфильмов, и она подойдет не только на хеллоуин, но и на любую костюмированную вечеринку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подборки!Задумалась над образом Дафны:))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Классная подборка :) Но я вот хочу для себя более брутальный образ!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить
  5. классные подборочки и коллажи!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился твой блог! :) Ты не против взаимной подписки? VENERALONDON.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне тоже нравится твой блог!Я подписалась)

      Удалить