суббота, 29 ноября 2014 г.

We have each other... to lean on for the road ahead

     Как много вы знаете о дружбе? И как откуда вы знаете, что она настоящая? Сколько соседей, одноклассников, детей друзей родителей мы должны пережить, чтобы встретить настоящего друга? Я очень рада, что с свои 19 лет, мне посчастливилось узнать ответы на эти вопросы. Я с уверенностью могу сказать, что  друзей связывают не одно местожительство, не одни знакомые, не одни задания и даже не одни увлечения...Настоящих друзей связывают те эмоции, которые они испытали вместе. Воспоминая о времени, проведенном вместе с подругой, наполняют мою душу теплом, и каждый день я не устаю осознавать, как все было замечательно...

Это было замечательно пойти в магазин в 12 ночи за какой-нибудь ерундой.
Это было замечательно проводить параллель между нашей жизнью и "Сплетницей".
Это было замечательно неожиданно собираться гулять. 
Это было замечательно собирать на ночевку, чтобы выбрать жизненные ориентиры.
Это было замечательно не спать всю ночь в поисках имени мальчика в вишневой курточке.
Это было замечательно во время начала военных действий поехать черти куда выбирать туфли.
Это было замечательно пропустить половину пар, просто потому, что мы подсели на сериал "Физрук".
Это было замечательно петь ночью песни на площади и записывать это на айпад.
Это было замечательно собирать рождественский венок.
Это было замечательно, когда Добби был свободен от создания презентаций.
Это были замечательные сырники.
Это было замечательно назвать блюдо "римчики" в честь экзамена по римскому праву.
Это было замечательно купаться ночью в бассейне,и не важно, что холодно.
Это было замечательно кататься на лыжах.
И даже перепугаться компьютерного вируса-сирены было замечательно.
Это было замечательно путешествовать по медицинскому в поисках флаеров.
Это было замечательно, что каждая наша поездка на "Заперевальную" заканчивалась каким-то приключением.
Это было замечательно, что у нас почти никогда не было сахара для чая.
Это были веселые танцы на сцене с Коляденко на открытии Сори Бабушка.
Это было замечательно в дождь оказаться в самой нижней точке города, и возвращаться домой, когда на дороге воды по щиколотку.
Это было волшебное слово "монтаж".
Это было наивкуснейшее шампанское с селедкой.
Это были замечательные посиделки в "Три толстяка".

И еще много много всего....

    А знайте, что самое замечательное? Все то потрясающее, что уже случилось с нами - это всего лишь маленькая часть от того, что нас еще ждет. Я уверена в этом!

P.S.Представляю как  странно для вас выглядит этот список.) 

     Я правда думаю, что дружба - это, в какой-то степени, сосуд из надежности, понимая и поддержки, наполненный всякими жизненными глупостями...
     Не знаю, несет ли этот пост какую-то интеллектуальную нагрузку....Я просто надеюсь, что вы тоже повспоминаете классные моменты вашей дружбы.




P.S. Долго не знала как назвать этот пост. Точнее я знала, что это должна быть строчка из самой потрясающей песни про дружбу, но я долго не могла выбрать какая. Каждая из них описывает происходящее слишком точно...


2 комментария:

  1. Такой милый пост! Мне бы иметь такую подругу.
    Я думаю, ей очень приятно читать такие слова.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая, верная подруга -это огромное счастье:)

    ОтветитьУдалить