четверг, 18 декабря 2014 г.

Каждый вечер вечер наступает вдруг....

Недавно в твиттере я написала что очень горжусь тем, что в моей стране создали #95квартал, а не #CаmedyClub и мне хочется еще немного поговорить на эту тему.
Я правда не хочу никого обидеть. Все те люди, которые работают над обоими  этими проектами делают огромный труд и они большие молодцы. Поэтому дальше речь пойдет о достоинствах Студии Квартал 95, а не о недостатках Cаmedy Club
Студия Квартал 95 покоряет зрителя достаточно «бытовым», но острым, актуальным и интеллектуальным юмором юмором. Каждая шутка, каждая миниатюра не просто смешная, но и понятная всем, позволяющая делать выводы из показанной ситуации. а не просто весело проводить время. Говорят, если посмеяться над проблемой - она может и исчезнуть. Я уверена, что именно таким правилом руководствуются авторы Кварталы. Ну не побороть с нашим менталитетом коррупцию, ну не организовать рациональную работу, ну не может наш человек, если ему сказали, что его очередь послезавтра, не попытаться прийти завтра... Нам остается только посмеяться над насущными проблемами.
Отдельной похвалы заслуживают телевизионные проекты. Создаваемые студией, чего только стоит сериал «Сваты», получивший множество премий (как я недавно узнала, сериал был номинирован даже на какую-то международную премию). «Сваты» - это  история на века. То, что сериал может собрать у телевизора всю семью: от бабушки с дедушкой  до их маленьких внуков, и при этом всем будет смешно, всем будет понятно - говорит о многом. Лично меня, сериал покорил тем, что это копия моих бабушек и дедушек. Когда мы с мамой, переключая каналы, случайно наткнулись на «Сватов», то просто плакали от смеха из-за такого сходства. И это у многих так. Персонажи настолько народные, что каждый зритель обязательно узнает в них кого-либо из своей семьи, или соседа, или продавщицу тётю Люсю…Это волшебство, ребята.
Телевизионных проектов, создаваемых Кварталом, просто огромное количество, и нет смысла перечислять их здесь, они знакомы многим. Если вы уверены, что ничего не слышали о таких проектах Студии, просто, ради любопытства, откройте Википедию, и я уверена, что среди огромного списка, вы обязательно увидите программы, которые вы смотрели и полюбили, но просто не знали об их авторах.
Абсолютно все от истории создания до любой работы студии вызывает у меня глубокое уважение. Сейчас, я искренне не понимаю людей, которые из-за высказываний Владимира Зеленского «бойкотируют» работы студии. У каждого своя точка зрения, и нет смысл разводить дискуссии на эту тему, но, ребята, вам не кажется странным отказывается от просмотров давно полюбившихся вам программ из-за слов одного человека? Думаете мысли Зеленского как-то влияют на качество работы студии? Это правда абсурдно.

В конце я еще раз хочу признаться в любви к Студии Квартал 95! Я с нетерпением жду Нового года, чтобы посмотреть эфир концерта. Я уже начиталась огромного количества обзоров со съемок новогоднего концерта  и даже уже это вызвало у меня какие-то захватывающие эмоции.



P.S. Очень сожалею, что стала так редко писать. Обязательно исправлюсь в ближайшее время.

3 комментария:

  1. Как-то не пошло у меня с этими передачами)))я больше смотрю Cаmedy Women

    ОтветитьУдалить
  2. А я из таких развлекательных программ признаю только Квартал! Другое почему-то вообще не люблю и не смотрю, а выпуски Квартал 95 смотрю с большим удовольствием(даже повторы)! :)
    http://demilla-dariella.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю наш политический мультик от квартала Сказочная Русь!Ну до боли правдивый и смешной)
    shelivesforthemoment.blogspot.com

    ОтветитьУдалить