Надеюсь этим постом
вернуть блогу модную тематику, а, за одно, и немного реабилитироваться за содержание
предыдущего поста. Этот пост будет
посвящен модным образам в советских фильмах. Как-никак сегодня в воскресенье.
Те, кто находят в воскресенье днем по телевизору, что-то лучшее, чем советские
комедии - напишите мне, как вы это делаете.
Так вот, к делу. Я
попыталась выбрать образы, которые вполне адекватно будут выглядеть сейчас. Придется,
конечно, поменять причёску и отпороть от блузки подплечники, но в целом
композиция может сохраниться.
Начнем с героини, которая
даже по сюжету позиционировала себя как очень стильную особу. Это секретарша
Верочка из фильма «Служебный роман». По советским меркам этот образ, конечно
очень даже не плох, а по современным – хочу отметить только её этно жилет-пончо,
который был очень модным в ушедшем 2014 годом.
Не мене модной считала себя Эллочка Людоедка из
произведения Ильфа и Петрова «12 стульев». Эллочка сама шила свои наряды,
поэтому стоить отметить экстравагантность и нестандартность ее наряда. Меня
лично смущает только ужасно окрашенный мех, а само платье очень удачное.
Следующая героиня
только пыталась познать мир моды. Надя Клюева из фильма «Самая обаятельная и
привлекательная» в огромных количествах скупала одежду модных заграничных
марок. Самой удачной ее покупкой, на мой взгляд, был белый полушубок и красная
шляпа.
Этот образ, наверное,
будет самым стильным из здесь представленных. Обращали внимание, большая
половина модных блоггеров в прошлом году сочетали коротенькие полушубки с
фетровыми шляпами. Варьировались только цвета.
Другая красная шляпа, промелькнула
в образе Зины, жены Шурика, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Да и
вообще, образы актрисы Натальи Селезневой в этом фильме было хороши.
Но вернемся к Муравьевой.
Героини этой актрисы всегда выделялись хорошим вкусом. Вспомним даже фильм «Москва
слезам не верит».
И кстати этот образ из
фильма «Карнавал» мне очень импонирует. Такая, знайте ли, Блер Уолдорф 1981
года. Наверное дело в обруче.
Закончу я, наверное,
образом Анны Сергеевны из «Бриллиантовой руки». Он не выделяется ничем
особенным, но удивляет тот факт, что, одевшись, в точности как героиня фильма
1968 года, вы не будете выглядеть как будто из прошлого. Вполне современный
классический вид.
Хотя, самый главный
модник советского кино, наверное, Остап Бендер. Заслуженный первый хипстер в наших
просторах.
Ретро всегда порадует чем-то интересным)
ОтветитьУдалитьлюбопытно)
ОтветитьУдалитьклассный пост:)
ОтветитьУдалитьДа, Остап еще тот хипстер )))
ОтветитьУдалитьда в бриллиантовой руке он так выглядит что выбивается из советской толпы
ОтветитьУдалитьой тоесть Она))
ОтветитьУдалитьспасибо большое)
ОтветитьУдалитьдуже цікавий пост))))) найбільше сподобалися "аутфіти" Натальи Селезневой)))))
ОтветитьУдалить