воскресенье, 11 января 2015 г.

Советская кино мода

       Надеюсь этим постом вернуть блогу модную тематику, а, за одно, и немного реабилитироваться за содержание предыдущего поста.  Этот пост будет посвящен модным образам в советских фильмах. Как-никак сегодня в воскресенье. Те, кто находят в воскресенье днем по телевизору, что-то лучшее, чем советские комедии - напишите мне, как вы это делаете.

Так вот, к делу. Я попыталась выбрать образы, которые вполне адекватно будут выглядеть сейчас. Придется, конечно, поменять причёску и отпороть от блузки подплечники, но в целом композиция может сохраниться.

Начнем с героини, которая даже по сюжету позиционировала себя как очень стильную особу. Это секретарша Верочка из фильма «Служебный роман». По советским меркам этот образ, конечно очень даже не плох, а по современным – хочу отметить только её этно жилет-пончо, который был очень модным в ушедшем 2014 годом.

 Не мене  модной считала себя Эллочка Людоедка из произведения Ильфа и Петрова «12 стульев». Эллочка сама шила свои наряды, поэтому стоить отметить экстравагантность и нестандартность ее наряда. Меня лично смущает только ужасно окрашенный мех, а само платье очень удачное.



Следующая героиня только пыталась познать мир моды. Надя Клюева из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» в огромных количествах скупала одежду модных заграничных марок. Самой удачной ее покупкой, на мой взгляд, был белый полушубок и красная шляпа.


Этот образ, наверное, будет самым стильным из здесь представленных. Обращали внимание, большая половина модных блоггеров в прошлом году сочетали коротенькие полушубки с фетровыми шляпами. Варьировались только цвета.

Другая красная шляпа, промелькнула в образе Зины, жены Шурика, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Да и вообще, образы актрисы Натальи Селезневой в этом фильме было хороши.



Но вернемся к Муравьевой. Героини этой актрисы всегда выделялись хорошим вкусом. Вспомним даже фильм «Москва слезам не верит».


И кстати этот образ из фильма «Карнавал» мне очень импонирует. Такая, знайте ли, Блер Уолдорф 1981 года. Наверное дело в обруче.


Закончу я, наверное, образом Анны Сергеевны из «Бриллиантовой руки». Он не выделяется ничем особенным, но удивляет тот факт, что, одевшись, в точности как героиня фильма 1968 года, вы не будете выглядеть как будто из прошлого. Вполне современный классический вид.



Хотя, самый главный модник советского кино, наверное, Остап Бендер. Заслуженный первый хипстер в наших просторах.



8 комментариев: